Хейли Болдуин и Винни Харлоу стали амбассадорами Tommy Hilfiger

39495f43f4917d88de35b1b91e833bca-2037928

Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни — миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал «лицами» новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.

Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, — уверяет дизайнер. — Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.

Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них — Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.

8c9459d7e849c0d4032162150225d253-5421389Кликните на фото для просмотра галереиf3ecb5e67260baa984deb7efa9b98115-82444933a2325bab170ad5cb18900ccd0f97a95-9440498

По материалам: ru.hellomagazine.com

Читайте также:  Светлана Бондарчук, Ирина Безрукова и другие на премьере короткометражных фильмов Alla Pugachova

Добавить комментарий